Шиномонтаж ГринАлекс » Балансировка колес

Балансировка

Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса шины и диска. Без балансировки колес невозможно обеспечение комфорта и безопасности на дороге.   Наши специалисты помогут Вам в этом.

Балансировка колеса необходима при:

  • смене покрышки с летней на зимнюю
  • после пробега новой покрышки 1-2 тыс. км
  • ремонте покрышки
  • после сильных ударов на дороге
  • вследствие естественного износа шины в процессе эксплуатации
  • после 5000-10000 км пробега.

 Наличие дисбаланса влечет за собой целый ряд отрицательных моментов:

  1. Возникает дополнительная нагрузка, которая сокращает срок службы всех деталей и узлов подвески
  2. Лишняя нагрузка на рулевой механизм, подшипников ступицы и т.д
  3. Сокращается срок службы покрышек
  4. увеличивается расход топлива

 

Станок для Балансировки

          Мы можем предложить высококачественную балансировку Вашего колеса, на новом станке компании Сивик, позволяющий работать с дисками до 28 дюйма. На нем можно  произвести  оптимизацию  и минимизацию дисбаланса, балансировку по сплиту («прячет» клееные груза за спицами литых дисков), балансировка колес без центрального отверстия,  балансировку «спарок» микроавтобусов и легких грузовиков, и все эти операции сопровождаются речевым сопровождением специалисту. 

 

 

ИНТЕРЕСТНО!!!


    

     Дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!

Нет балансировки, пиши пропал

          Дисбаланс в 10 грамм на скорости 50 км/ч дает центробежную силу на колесе в 400 граммов, на скорости 100 км/ч - в 1700 граммов, на скорости 150 км/ч - в 3800 граммов.

Центробежная сила на колесо

 

Вот теперь Вам решать, делать балансировку(перебалансировку) или нет!!!!

Цены на балансировку



Прайс-лист на Балансировка



Новости