Шиномонтаж ГринАлекс » ремонт булкок на шинах

Ремонт боковых порезов

      Боковые порезы или «булка» на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.

     Для ремонта автомобильных покрышек нужен специализированный вулканизатор для вулканизации автопокрышек с двусторонним прогревом покрышки, а также знание технологии всего производственного процесса. Только мастерские могут обеспечить качественный ремонт боковых порезов, а от этого зависит безопасность управления автомобилем. Ремонт покрышек с боковым порезом – сложный и очень ответственный процесс, который требует знаний и соблюдения специальной технологии и наличия ассортимента необходимых материалов. Для проверки герметичности шины она наполняется воздухом под давлением 5-6 атмосфер, значительно превосходящим норму.

     Ремонт боковых порезов производится на новейшем вулканизаторе, все того же немецкого производителя   ТИП ТОП, и исключительно  кордовыми латами ТИП ТОП. 

      Цена на ремонт бокового пореза или булки  зависит от величины пореза и устанавливается мастером (от 50 т.р. до 90 т.р. (с учетом комплекса колеса)).

 

Итак. Перед вами боковой порез на покрышке. Для начала покрышка демонтируется. Края бокового пореза
обкусываются кусачками, для лучшего проваривания.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Боковой порез тщательно зачищается бормашиной. И обрабатывается специальным цементом.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Далее подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

И заваревается на вулканизаторе.

 

Станок для ремонта боковых борезов

 

Ремонт боковых порезов

Далее размечается место под специальную, армированную заплатку.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным цементом.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Когда клей подсохнет, начинаем приклеивать армированную заплатку.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов

Покрышка монтируется на диск и балансируется.

Все! Можно ехать!

 



Прайс-лист на Ремонт боковых порезов



Новости